Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:42 

Кукольный магазин в Бангкоке

Хоть кукольных магазинчиков в Бангкоке достаточно много (в основном в них продают кукол Blythe) , побывать мне удалось только в парочке из них.
Фотографии из магазина "Bambino"


дальше

11:47 

Красота около нас

Сегодня утром, выглянув в окно, увидела такую красоту!


+3

10:05 

Blythe

Приехала моя Блайзочка
Вот такая она пока бука :)


И бонусом ещё одну красотку покажу :gigi:
читать дальше

10:33 

Tiny Betsy

Малышка Бетси приехала. И мне она ужасно нравится.
Нравится именно своей кукольностью :heart:



+1

19:10 

Обратила сегодня внимание на тень от Улиного кукольного домика. На стене выглядела интересно, а на фотографии вышло как-то тревожно...
читать дальше

12:53 

Всякое...

Что-то непонятное случилось с фоном дневника.... все видят у меня фон в клеточку (или может только я :crzfan: )? Откуда он и где же мои неизменные любимые полосочки... :crznope:


А ещёёё....я жду:
-Tiny Betsy
- Blythe (решилась всё таки)
- пару винтажечек
и
- куклу от Battat - Our Generation (типа American Girl)- но это для дочи :love:

:alles:

14:46 

Рисуем

Давно не рисовала... надо исправляться:)

Новенькая картинка

15:49 

Про сегодня

Сегодня был славный денёк!
Наконец-то я в реале познакомилась с ~Epic_White~ ! :sunny:
Отлично посидели поболтали, погуляли, даже по магазинчикам прошлись. Нашли в книжном немецкие заводные игрушки- от нас никто не спрятался, завели всех (тётя консультан, правда. время от времени на нас так поглядывала :pink: Не, ну а чё такого-то) . Прикольные, некоторые такое вытворяют :D
Ага, а ещё мы с Юлей мелкими пони и лошадками обменялись :love:

А вообще, вот что- нормальная жена и мать домой хлеб с молоком тащит, а я:
читать дальше

09:54 

А из нашего окошка...

Я показывала как-то зимой наш вид из окна.
А вот какой он сейчас :heart:
Прям душа поёт от такой красоты.

09:50 

Подарок

Давно я не заглядывала в дневнички. Совсем ушла в реал... Ну а как иначе! Лето же!

Но я давно хотекла показать чудесный подарок, который мне вручила *dudu*
Мариночка, спасибо тебе ещё раз, за такую красоту! :kiss: :heart:


Любоваться!

10:27 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:53 

Котята

Со дня нашей находки прошёл ровно месяц!
Малыши подросли :sunny:



Пора начинать подыскивать им хороших хозяев . Пожелайте нам удаче в этом нелёгком деле.


Ещё фотки малышей

11:20 

К предыдущему посту.

Выполняю обещание показать остальное игрушечное зверьё :D



и дракончики

04:46 

ну вот и 30...



Чёт, как-то грустно от этой цифры...

10:34 

Такие дела...

Вчера вечером муж пошёл выносить мусор и услышал писк из мусорного бака. Когда никаких коробок не обнаружил стал разворачивать мусорный пакет, лежавший сверху в баке. В этом пакете с бытовым мусором он нашел двух новорожденных котят ( их даже кошка вылизать не успела и от пуповины избавить :depr: ).
Теперь эти младенцы живут у нас. Может у кого-нибудь был опыт выхаживание новорожденных котят, поделитесь пожалуйста! Чем и как кормили?

Сейчас они спят, кормлю их каждые два часа разведённым концентрированным молоком из шприца .

13:40 

Шизззза

Моя новая трава :crztuk:
Ну а что, у меня есть отмаза- для детки, да-да (хотя, правда, это неправда...)


И фиг бы с ним, если б всё за канчивалось на пони, но нет же... :facepalm3:
+чуть-чуть


А, вообще, во всём виновата ~Epic_White~, это она заразила :smirk: :white:

10:25 

Про детские книжки

Я уже начинала как-то писать про наши любимы книжки
Вот ещё одна. Совсем небольшая книжка-картонка.
И текст и иллюстрацие просто замечательные!

Почитать-полистать

12:54 

Наш Тай

Как и обещала, выкладываю фотографии с нашего путешествия.



читать дальше

10:09 

Всем привет!

Всем большой привет!
Мы прилетели 2 недели назад, а уменя всё руки не доходили отметиться...

Съездили здорово! Люблю Тай :heart:


Если интересно, позже выложу фотографии.

16:17 

Путешествие

Друзья, до встречи!
Улетаю на месяц в Тайланд!

Дневник ~Ezhi~

главная